22.08.19       
ПУБЛИКАЦИИ
20.08.2009 Владимир Цеслюк
Битва с узурпатором

Комментарий "НИКА-пресс":

Об антикоммунизме Коалиции «За европейскую интеграцию» известно все.  В своем антикоммунизме либеральные демократы, простые либералы и простые демократы, не говоря уже об Альянсе,  открыты, как никогда.  Они точное отражение настроений большей части молдавского общества. Разве что на стенах сортиров, шатко стоящих на захолустных автостанциях, не написано, как посетители ненавидят коммунистов-воронинцев – единственное, пожалуй, место, где не до ПКРМ. Стоит почитать  предвыборные  речи Филата, Лупу, Гимпу, Урекяна, их издания, еще раз прослушать записи с теле- и радио-эфиров, вспомнить  выступления с официальных трибун… Как они еще живы-то – эти «коммуняки»? Кстати сказать, «коммуняки» - не самое обидное и не самое  паскудное слово. Камарилья, бандиты, предатели, иуды, узурпаторы – это еще следует считать нежным обращением к руководству ПКРМ. Послушать нецензурное – еще непонятнее, как это за восемь лет ни одного воронинца не облили помоями в прямом смысле слова или не толкнули под троллейбус.

В декларации о создании и целях «союза четырех», кроме всего прочего,  сказано о «скорейшем преодолении последствий узурпации государственной власти через эффективное разделение судебной, исполнительной, законодательной властей и их сотрудничестве». Формулировка, прямо скажем, отчаянная и указывает на последствия без экивоков. Узурпация власти является тягчайшим преступлением перед страной и народом и  имеет один конец для узурпатора – суд. Однако она же не исключает и иной подход к проблеме. «Преодоление последствий узурпации… путем разделения и сотрудничества властей» - всего лишь готовность не столько наказать узурпатора, сколько наладить, наконец, нормальное, т.е. законное функционирование всех ветвей власти. А узурпатор должен сам осознать, проникнуться и может быть повеситься от горя.  Иными словами, коммунистам предложены два варианта: либо подготовка к судебным разбирательствам по фактам узурпации в ответ на  их «неправильное поведение» в ходе формирования всех властных структур страны, либо преодоление «демократами» последствий коммунистического правления рутинной работой, которой коммунисты не будут мешать. В обоих случаях коммунистам предложено «дышать так, как им скажут». В обоих случаях конец ПКРМ неизбежен. Но второй вариант все-таки не такой кровожадный. Он, как медленно действующий яд, похожий по своим действиям на сладкое снотворное, когда, умирая,  видишь не тревожные сны.

Изменить свою участь коммунисты уже не смогут. Есть какие-то несусветные мечты: довести еще до одних парламентских выборов, за это время создать постоянно действующую комиссию по приднестровскому урегулированию, быстренько на любых условиях подписать с Тирасполем договор о разграничении полномочий, к примеру, в общем государстве, а затем провести выборы в высший законодательный орган с участием Приднестровья, которое никуда не денется, да еще и под влиянием Москвы скорее предпочтет «красного Воронина», чем «прозападников Лупу, Филата, Гимпу и Урекяна». Зря воронинцы напрягают  фантазии. Коммунисты к приднестровскому направлению в течение ближайших десяти лет допущены не будут. Приднестровцы (если только предположить их участие в подобной кампании) проголосуют хоть за черта, то не за ПКРМ. И никакая Москва их не убедит, что «свои сукины дети» все-таки лучше чужих демократов-европейцев.

Все в руках «союза четырех». От него сейчас требуется стойкость. И пока нет никаких оснований думать, что их стойкость в апреле-июне, когда они «не продали» воронинцам один единственный голос, была более обеспечена, чем стойкость сейчас, в августе-сентябре. У них после 29 июля и моральных обязательств, равно, как и страсти поучаствовать в выправлении судьбы Молдовы, в два раза больше, чем после апрельских событий. И добавим сюда заметный в молдавском обществе антикоммунизм, который способен сделать из лидеров Коалиции вдохновителей и руководителей второй молдавской революции. Первая в 90-х была, конечно, за независимость и прочее. Антикоммунизма, впрочем, в ней не меньше. Тогдашний кличь «Долой мафию!» переводился на политический  язык, как «Долой КПСС!». Вот оно куда пришло. И о стойкости «союза четырех» говорить сегодня, значит, сомневаться в истине «Свобода лучше, чем не свобода».

И все-таки… До сих пор сохраняется подозрение, что  политические проекты Владимира Филата и Мариана Лупу являются проектами Воронина. И сейчас нет-нет, да горько отрезвляют злых и нетерпеливых либералов: погодите еще, истинные цели обоих мало кому известны, непонятны, и   не случилось бы чего похуже.

Что же известно и что более или менее понятно. Участники переговоров по созданию «союза четырех» рисуют в лицах такую картину. Филат говорит Лупу: «Привет, «проект Воронина». Лупу отвечает Филату: «От проекта слышу».

Оба знают друг о друге многое. Оба правы, намекая. Филат с его либерально-демократической идеей был нужен коммунистам, готовящимся к смене после парламентских выборов политических союзников. С партией Рошки продолжать дружить становилось все неприличнее и неприличнее. Очевидная уродливость союза  бросалась в глаза даже самым равнодушным к   молдавским проблемам морального толка советчикам из Брюсселя. И потом – две противоположные по духу и истории создания партии показали, как они обе и вместе умеют ни черта не делать и морочить при этом голову успешными движениями Молдовы в сторону Европы. Воронинцы увидели в Филате нового друга ПКРМ, с которым можно было бы потом… Да все можно было бы. Создав ЛДПМ, Филат с такой яростью набросился на районные структуры ХДНП, что казалось: в стране появился истребитель «фронтистов», строго реализующий ранее намеченное.

С Лупу попроще. Представляется, что он накануне заявления о выходе из ПКРМ встречался с Ворониным и в общих чертах оговорил с бывшим партийным шефом действия внутри Демпартии. Некоторые детали плана оказались нереализуемыми. Например, исключить участие Дьякова в кампании в качестве кандидата в депутаты от ДПМ не удалось. Почему? Думается, сам Лупу не захотел уже в начале самостоятельного пути становиться политическим засранцем. Начинать карьеру партийного лидера с унижения Дьякова, который, судя по ряду «апрельских обстоятельств», вынужденно уступает ему место лидера ДПМ? Нет. Думается также, что Лупу, видя в тот день перед собой нечто странное и уродливое – эдакое создание по имени красный спикеро-президент, содрогнулся и для себя навсегда определил некоммунистическое будущее. Любые договоренности (а они были)  превратились в прах – с воронинским коммунизмом для Молдовы надо кончать.

… И как только и «либеральный демократ» Филат, и «демократ» Лупу приступили к практической части своих проектов, как только они, что называется, вышли в поле, то увидели: в сегодняшней Молдове можно успешно реализовать лишь антикоммунистический политический проект, причем, с обязательным «припевом» о Воронине, как о главном молдавском зле на пути к лучшей жизни. Все видели и слышали, что и как говорили Филат и Лупу о ПКРМ и товарищах. Сейчас на воронинское «Лупу – политический труп» будущий президент Лупу может смело сказать: «От трупа слышу». Первый этап борьбы с узурпатором завершился.

сюжеты:
ПОЛЕМИКА
31.08.200919:47:43SLAVApb:Решил в этой теме продублировать свое сообщение о том, что в блоге выложил интереснейшую статью современного французского мыслителя Алена де Бенуа "Против либерализма". Рекомендую!!!
29.08.200912:50:26serafimsarov:Bromm-u:Твоя проблема в том,что ты не хочешь думать.Ты оперируешь той информацией,которую выискиваешь под свои взгляды.Нет желания провести сравнительный анализ.Ни на один вопрос поставленый мной ты не ответил конкретно.Бог нас рассудит.Полемику я с тобой прекращаю и желаю тебе, чтобы Господь снял пелену с твоих очей и отверз твой ум для понимания происходящих в мире событий.Помоги тебе Господи!
29.08.200912:50:16serafimsarov:
28.08.200900:03:29Bromm:Ребята, удивительная у вас форма общения. Сначала осудить гомиков, а затем тому, кто поставил за них слово сказать – «зачем ты печешься о чужих душах? Свою береги»

Вообще-то, я об их душах не пекусь, потому и тему о них не поднимал. А вот те, кто их осуждает пусть и оставит их в покое, что поберечь свою душу.

И не следует путать отрицательное отношение к авторитарной системе страны и нелюбовь к населению этой страны. Это разные вещи, и связывая их воедино, человек лишь показывает свою незрелость.

Для тех, кто не в курсе об Ираке, коротко скажу. Там более сами иракцы убивают иракцев, чем американцы их. Эту особенность обычно мало принимают в расчёт и этим распространяют ложь неизвестно для кого. Для самих себя скорее.

Православную веру вообще-то никто не трогает. Это их представители уж шибко бойкие на язык, повально осуждающий всё, что связано не с их верой. Храните вашу веру, кто вам запрещает? Но не отнимайте у других людей право верить в тех, кого они желают. Критикуя адвентистов и прочие христианские организации, называемые вами «секты» вы, может быть, осуждаете одну из моих религий. Вам никто это право не давал. Научитесь сосуществовать друг с другом, невзирая на религиозные и другие отличия.

Европейские страны – светские страны. Не религиозные, разве это сложно так понять? Вот поэтому, со своим уставом в чужой «монастырь» не лезьте. Занимайтесь своим, благо работы тут вполне хватает. А европа как-нибудь без вас проживёт. Сколько уже её хоронили, ещё со времён Тютчева и Достоевского с Гоголем. Но она вот как-то живёт, а, повторяю, ГУЛаг и человеконенавистничество распространяется как раз на Родине предрекавших Европе крах.

Православные «святые».
Почему святые? Кто решил, что они святые, Бог или люди?
В православных святых верят сами православные. А для других людей они не святые, а такие же философы, писатели, мыслители и прочие, как и в других народах. У других культур своих мудрецов не хватило совести называть святыми. Ну один, два, но не целая же когорта аскетов?

Церковь.
Католическая и Православная церкви отличались тем, что у первой была в Европе абсолютная власть, а у второй такой - не было. Лишь по этой причине католики, будучи развращены абсолютной властью, наделали много безобразий. Православные чуть ли ни всегда в своих государствах были подчинены политическим властям. Поэтому пр. церкви просто не дали возможность дойти до крайности. Но и на своём месте православные отметились не менее антибиблейскими поступками. Ради интереса изучите её деятельность, начиная от Византии и до её присмыкания перед Сталиным, будете удивлены. Да и сегодняшнее православие вообще далеко от библейских норм. Один лишь только факт, что оно превратило свои церкви в торговлю Богом, уже о многом говорит (в церквях все услуги по служению Богу исключительно ПРОДАЮТСЯ, в отличие от так называемых «сект», где действует библейский принцип добровольных пожертвований).

Я это написал не для того, чтоб пнуть вашу веру, а просто, чтоб вам стало ясно, что, сколько людей столько и точек зрения. Не нужно так яро очернять других, себя считая, чуть ли не народом Бога. Не уподабливайтесь коммунистам, пресекавших любую форму инакомыслия.

Вообще удивительно сравнить людей, которые ненавидят США и в целом западное свободное общество – фашисты Гитлер и Муссолини, милитаристская Япония и коррумпированная южная америка, талибы и православные, заключенные северокорейцы и автократы россияне – самим-то не жутко находиться в такой компашке?

Да сколько таких проклинателей было за последние лет двести. Где они, а где Запад? Не вы первые, не вы последние…
27.08.200921:42:49serafimsarov:Bromm-u: Да, упустил из виду-"Инквизиция проходила под руководством батюшек, а не гомиков."Инквизиция,Крестовые походы и прочие религиозные заблуждения проходили под руководством Католической церкви возникшей на Западе.Её пастыри также хотели "свободы" и власти.А потом Католическая церковь разродилась протестантизмом и наводнила мир различными сектами,лидеры которых возжелали свободы и власти.Эти секты на сегодняшний день так же в свою очередь дробятся внутри себя.Ведь это сладкое слово- свобода.А Православная церковь, не смотря на все гонения и нападки со времен первых христиан, до сих пор стоит, потому,что Сам Господь сказал апостолу Петру:" Ты Петр(камень),и на камне сем создам Церковь Мою, и врата адовы не одолеют её."Аминь. Поэтому не вали с больной головы на здоровую.
27.08.200916:26:24serafimsarov:SLAVApb!Благодарю за понимание!Спаси тебя Господь!
27.08.200916:21:32serafimsarov:Bromm-u:Это большой плюс для тебя, что ты признаёшь то,что Господь создал человечество.Значит ты веришь, что БОГ есть.Но это мало.Сказано в Евангелии:"Бесы тоже веруют и трепещут".Понял?Трепещут! "Serafimsarov, города эти были уничтожены Богом. У него есть право уничтожать, кого он хочет, так как это он создал человечество."- судя по этой фразе у тебя представления о Православии,да и в целом о Христианстве чуть-чуть меньше, чем у меня о ядерной физике,а его у меня нет.Бог не уничтожает кого хочет!Он не только создал человечество, но и дал ему определённые правила жизни,определённые нравственные устои,которые человечество нарушает по сей день.И не так страшно,когда несколько человек их нарушают,( если в целом общество богобоязнено,то оно образумит их)а страшно,когда это становится системой.И вот призывы к мнимой свободе и ведут к нарушению этих норм и устоев.Интересно, если твой ребёнок потянется к оголённому проводу или утюгу, ты убережёшь его,или соблюдая демократические и либеральные принципы дашь ему свободу?Так вот то,что делают демократы и либералы не сравнить ни с каким проводом и утюгом.Призывая к "свободе" они развращают души."Если слепой ведёт слепого ,не оба ли в яму упадут?", а также сказано:"Соблазнам надлежит прийти,но горе тому, через кого они придут!" Что до набожности людей в США и о верующих других конфессий ничего не скажу,лучше ты мне ответь;сколько святых(истинно святых,а не шарлатанов),обладающих даром прозорливости,чудотворения,исцеления дали миру США и другие конфессии?Не напрягайся -их нет!А так не любимое ими Православие?Дело ведь не в количестве, а в качестве.А?Не задумывался ли ты(вроде как бы разбирающийся в политике?), что за всеми процессами происходящими в мире стоят силы,перед которыми все нынешние правительства-так ,марионетки.А людям кажется, что они вершат историю.Подумай!А для того,чтобы хоть чуть -чуть узнать о Православии почитай(ради интереса) о Серафиме Саровском(и ты поймёшь, что я недостойно называюсь этим именем),Иоанне Кронштадском,Валентине Мордасове(кстати, он был нашим современником-Царство ему Небесное!), да и вообще о любом Православном подвижнике(заметь- не говорю русском,т.к. у тебя аллергия на всё русское, а Православие объединяет людей разных национальностей )и возможно ты поймёшь разницу между набожностью и верой!Помоги тебе Господь!
27.08.200914:09:53SLAVApb:Бром, зачем ты печешься о чужих душах? Свою береги. А гуманизм и толерантность это вообще бесовские вещи. от антихриста все. Не зря говорят благими намерениями вымощена дорога в ад. А гуманность твоего любимой США вообще границ не знает, особенно гуманность к иракскому народу, который решили спасти от тирана и убили столько народу, что Садаму и в кошмарных снах не снилось. Я Садама не защищаю.
и православных я думаю не нужно трогать. это наша вера, родная, кровная. это все что осталось нам от наших предков. это единственное что наше. поэтому давай просто не затрагивать для многих самое святое.
27.08.200911:38:11Bromm:Serafimsarov, города эти были уничтожены Богом. У него есть право уничтожать, кого он хочет, так как это он создал человечество. У нас такого права нет. Нам дано указание быть в мире со всеми людьми, даже врагами. У нас нет права осуждать других ведь все мы грешники. А гомики ведут себя так, как ведут себя все меньшинства в демократичных обществах. Они живут в светских обществах и поступают по светски. А церкви нужно следить за своими прихожанами, а не считать себя светочем общества и постоянно всех учить исходя из своих мировоззрений. Потому что в тех странах, где у церкви была абсолютная власть, результаты были ещё более удручающие. Инквизиция проходила под руководством батюшек, а не гомиков.

По поводу борьбы с США.
Это распространённое убеждение, что в штатах низкие нормы морали и низкая духовность. На самом деле люди с пространства СНГ даже не представляют, насколько бытовые американцы религиозны и набожны. По более чем православные. ГУЛаг и гонения на религию произошли не в «аморальных» штатах, а в стране, считающей себя религиозной. Крепостное право в монархистской России точно также попами не оспаривалось как и рабство в штатах.

Про Кирилла тоже интересно получилось. Выходит, что православным осуждать всех непохожих на них можно, а Кирилла за его, скажем так, не совсем христианское поведение - нельзя? Ьедовое православие давно уже уподобилось библейским фарисеям и саддукеям, зациклившееся на букве закона, вместо его духа. Последний пример с их просьбой запретить адвентистам седьмого дня проводить некое мероприятие по популяризации библии обществу яркий тому пример. Гомики, ладно, ещё понятно, но чем им не угодили другие верующие, которые ну никак не заподозрены в симпатии аморального образа жизни?

Библия раздора (+ видео):
http://www.gazeta-sp.info/index.php?spnum=last
26.08.200920:19:47serafimsarov:Bromm-u:"Вот молодец в библейских персонажах разбираться научился, теперь научись разбираться и в сути содержания. То, что я перепутал Ноя с Лотом, дела как такового не меняет. Ради десяти праведников он готов был терпеть весь город."Что по сути содержания,то это касается тебя.А не приходило тебе в голову задуматься- почему всё-таки были уничтожены эти города и окрест них стоящие? Не задумался о том,почему не нашлось даже такого малого количества праведных людей?Тогда я попытаюсь донести до тебя- те люди отступили от заповедей Божиих,от нравственности и порядочности - они искали мнимой свободы.Ты думаешь они были уничтожены только за плотский грех- нет ,этот грех только довершил картину.Такую же картину мы наблюдаем и сегодня, те же призывы к "свободе", те же нравы и пропаганда того же образа жизни.И напрасно ты пытаешься выставить православных такими кровожадными-ты невнимателен, я не призывал к уничтожению этих несчастных, а только к запрещению пропаганды их образа жизни.Если Господь их терпит,то только по Своему безпредельному милосердию-может образумятся?! "Посмотреть на сегодняшнего православного так выходит, что это не верующий христианин, а какой-то борец со всемирным злом в лице США и запада как такового"- вот здесь ты прав,истиный Православный и есть борец со злом,(прежде всего внутри себя) а так как эта зараза прётся к нам из США и от их западных приспешников то они мне враги,и стране моей враги.И любой, кто проталкивает и внедряет в нашу жизнь их скотские идеи(только жрать,покупать,совокупляться, а на это всё нужны деньги-и-и,много денег -любой ценой),тот мне враг.И одна просьба- Патриарха не трогай.Ему есть перед кем отвечать за свои слова и поступки-"Кому много дано, с того много и спросится"!
26.08.200915:27:10Bromm:Serafimsarov

«Начну с того, что это был не Ной, а Лот»

Вот молодец в библейских персонажах разбираться научился, теперь научись разбираться и в сути содержания. То, что я перепутал Ноя с Лотом, дела как такового не меняет. Ради десяти праведников он готов был терпеть весь город.
Вот, где нужно учиться толерантности. Посмотреть на сегодняшнего православного так выходит, что это не верующий христианин, а какой-то борец со всемирным злом в лице США и запада как такового.

Вы что думаете, что общество вашего любимого СССР было более праведно? Ага, как бы не так. Если уж говорить о гомосексуализме, так СССР был главным его поставщиком на просторы его республик. Средневековая система мест заключения предоставляющая минимальную связь с оставшимися на свободе супругами и почти никакой возможности для сексуального контакта для одиноких и вдовцов породила невиданный повод для появления гомосексуализма в местах заключения. Огромное число наших (СНГ) гомеков образовалось именно в госучреждениях. Вот, где громадный объём работы для Кирилла. Так нет же, запад ругать легче, чем пытаться изменить что-то в своей стране. Конечно, попробуй он только заикнись о ненормальной системе мест заключения и его быстро Кремль на место поставит.
26.08.200912:21:41SLAVApb:По этому поводу можно прочесть в моем блоге высказывания Патриарха Кирилла в моем блоге. На сайте патриархии есть высказывания Кирилла и по поводу либерализма, которыми он поделился во время пастырского визита на Украину.

26.08.200907:36:22serafimsarov:Bromm-u: " Если уж ты такой любитель библии, то наверно обратил внимание, что Ной уговаривали бога не уничтожать Соддом ради праведников."-Начну с того, что это был не Ной, а Лот.И если у тебя все знания такие- тогда это тебя оправдывает. Bromm,ты не ответил ни на один вопрос.Кроме словесной шелухи и пошлого сарказма (сарказма-как тебе кажется),ничего убедительного и логичного ты не привёл.Ты духовно слеп и смотришь на мир, через очки собственного изготовления.Я отвечу тебе Библейскими словами:"Не бросайте жемчуга вашего перед свиньями,дабы не попрали они его своими ногами."Вразумить тебя и тебе подобных может только Господь - ему и оставлю это.А с Содомом и Гоморрой ты удачно пример привёл - ваш Дерьмократический случай!Те тоже были демократами и либералами!Так,что делайте выводы,если хоть капля здравого смысла осталась.Да вразумит вас Господь!Аминь!
25.08.200921:54:06SLAVApb:Я повторю вопрос serafimsarov'a:
«Уважаемые, а что такое демократия?»
Уважаемые демократы по убеждению, дайте пожалуйста развернутый ответ по существу, а то начинает складываться мнение, что Вы сами не знаете ответ на этот вопрос.
25.08.200921:32:09Bromm:Не допечатался :)

Эта форма правления исчерпала себя аккурат во времена Первой Мировой, когда стало ясно, что монархии по другому международные конфликты разруливать НЕ СПОСОБНЫ*.
25.08.200921:15:33Bromm:serafimsarov:

«Директива Аллена Далласа 20/1 от 18.08.1948»

Ты б ещё сюда привёл теорию о плоской земли лежащей на трёх китах. :)
Самому-то не совестно в бабулин трёп верить? Или ты ещё ребёнок? Если так, то понимаю. Повзрослеешь, пройдёт. Удачи!
25.08.200921:12:12Bromm:serafimsarov:

« а с каких пор солдаты не люди?»

Разве я сказал, что они не люди? Когда?
По-моему, я говорил о другом. Война, это не общество и не мирное безделье, не развлечение и прочее в этом духе. Это экстремальная ситуация при которой важны мгновения, правильные решения и их выполнения. Этого можно добиться только высокой дисциплиной, не требующей кучу возражений и сомнений. Конечно, это не очень демократично. Но и солдаты, и общество готово на такой порядок взаимоотношений в армии, так как речь идет, как я уже сказал не о игралках, а о защите страны и общества от внешнего завоевателя.



«а чего ж тогда США и страны блока НАТО, если они "не судят инакомыслящих" делают в Ираке, Афганистане?»

Научились обходиться без войн между собой. То есть если бы все страны на земле были бы демократическими, то войн могло не быть вообще.

Ирак. А вот всё-таки почитай историю этой страны примерно так с 80-го года, и ты поймешь, кто спровоцировал для себя такой исход Саддам или Буш.
Об Афганистане тоже самое. Если ты не в курсе, по какой причине штаты вошли в эту страну, то у меня совершенно нет желания заниматься словесным копипастом информации, которой в интернете полно на самых уважаемых сайтах.



«Люди не рождаются ни "голубыми" ни "лесбиянками"- они ими становятся, в силу не желания бороться с этим пороком.»

Порочными являемся мы все. Но не уверен, что все мы молимся. А злодеяния намного ужаснее, чем совокупление с себе подобным по половой принадлежности часто делают как раз те, кто считается в сексуально плане нормальным.

Нет, у людей права делать изгоями тех, кто не похож на нас. Не человек создал человечество, а Создатель. Оставим ему эту миссию. Если уж ты такой любитель библии, то наверно обратил внимание, что Ной уговаривали бога не уничтожать Соддом ради праведников. Он готов был их терпеть. Где ж твой терпение и человеколюбие, о котором нас призывал Иисус в той же библии, которую ты мне рекомендуешь?



«И воззрение моё не коммунистическое и не в коем случае не дерьмократическое…»

К счастью у меня тоже не деРЬмократическое мировоззрение. Таковое у тех, кто является противником свободного и независимого общества. Они в своей ненависти исказили до неузнаваемости такую понятную и работающую систему как демократию.



«По убеждениям я - монархист!»

Поздравляю! Эта форма правления исчерпала себя аккурат во времена Первой Мировой, когда стало ясно, что монархии по другому международные конфликты разруливать способны. После войны они все испарились, оставшись лишь кое-где в карликовом и сувенирном виде. Спешим назад в будущее? Какой смысл?
24.08.200914:31:20Colonel:awake:"Адмирал, попытка поставить в один ряд идею и тех,кто провозгласил себя её носителем - просто нелепа.Сразу видно,что вы не читали ни Гегеля,ни Маркса,ни Ленина."

И чо писал о говноинтеллигенции светоч ВИЛ?А чо предлагал с нею сделать?А где вы водяру жрали,офисманагер,когда все прилежно зубрили МЛМ?
24.08.200913:02:21serafimsarov:РЕЧЬ АЛЛЕНА ДАЛЛАСА, ДИРЕКТОРА ЦРУ, НА КОНГРЕССЕ США В 1945 ГОДУ

(Директива Аллена Далласа 20/1 от 18.08.1948)

«Окончится война, все как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. … Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. … Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. … Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. … Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых – циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем." Вам это ничего не напоминает?А,Bromm?
24.08.200912:39:24serafimsarov:Bromm-у Уважаемый, , а с каких пор солдаты не люди?С каких пор Вы такой продемокраченый, умный отделяете солдат от общества?И в какие учебники истории предлагаете заглянуть, в нынешние?Вам сказать,что можно с ними сделать?И почему качества которые должны быть присущи офицеру не подходят главе государства?"По поводу того, что демократические страны научились обходиться между собой без войны"-а чего ж тогда США и страны блока НАТО, если они "не судят инакомыслящих" делают в Ираке, Афганистане?По поводу -духовных ценностей: объясните почему человека убивающего тело,обкрадывающего материально надо судить, а убивающего душу и обкрадывающего духовно -терпеть.Люди не рождаются ни "голубыми" ни "лесбиянками"- они ими становятся, в силу не желания бороться с этим пороком.Им бы Богу молиться,чтоб помог побороть это, а не парады устраивать,рекламируя свой образ жизни.Когда ваши дети станут одними из них-тогда поговорим.И воззрение моё не коммунистическое и не в коем случае не дерьмократическое.По убеждениям я - монархист!От сотворения Богом человека -один главенствовал!И на заметку - кроме перлов отцов-дерьмократов и учебников истории почитайте Библию!
22.08.200920:49:43Bromm:serafimsarov:
«Уважаемые, а что такое демократия?»

Дорогой, чтобы понять, что такое демократия нужно сначала осознать, что некорректно сравнивать народ с автомобилем и президента с хозяином авто.

Армия.
Если коротко, то война это такая штука, где и стреляют и убивают. Офицера в бою могут убить, а времени выбирать не будет что тогда? Правильно, для этого нужно быть готовому принять того, кого назначат.

В бою солдатам нужны не обещания офицера, а его мышление, мужество, бойцовские качества и прочие качества, требуемые в экстремальной ситуации. К тому же армия это не многоликое общество стариков, женщин, верующих и неверующих и пр., а одноидейная организация, в которой важен порядок. В обществе же живут не солдаты, а люди. Они свой порядок поддерживают добропорядочностью друг к другу, а солдаты выполнением устава. Как такая простая мысль не пришла к тебе самому, это же азы?



«посмотрите какой в мире бардак»

Вот и сравни, в каких странах бардак, а в каких порядок. Или для тебя Иран, С.Корея, Куба это порядок? Если так, то мне тебя жаль.



«А мы распереживались:ах демократия!ой ценности!»

Юноша, сколько тебе лет? Загляни в учебники истории, и ты узнаешь, что именно демократические страны научились обходиться между собой без войны. Им не нужно друг с другом воевать, это просто не выгодно, а значит, создаётся перспектива для их дальнейшего вне военного сосуществования, что существенно продлит их существование.



«Взгляните вокруг, то что ещё недавно именовалось стыдом и совестью -теперь комплекс неполноцености.»

Этому есть альтернатива. В странах, где строго преследовались люди, ведущие непохожий на остальных образ жизни отличились такими понятиями как ГУЛаг, коллективизация, концлагеря. Если тебе приятней жить в СССР периода 30-ых гг. или в нынешней, скажем Зимбабве, то кто ж тебе запретит только какой смысл обвинять демократию.

Вообще, сосуществование с голубыми, лезбианками, «ведьмами» и прочей «нечистью» - вынужденная мера свободного общества. Просто люди поняли, что в свободном обществе лояльное отношение к непохожим себе людей есть твёрдая гарантия твоей же безопасности, так как если тебя самого кто-то вдруг признает необычным, то тебе станет такая же крышка, которой ты готов был накрыть другого. Но это если иметь в виду единоличный аспект. А в общем смысле в дем. странах просто пришли к выводу, что нет у людей право судить другого человека только за то, что он не таков как они. Как видим, это несёт собой положительный эффект. В этих странах нет чувства страха у граждан. Люди в целом живут полноценной жизнью, разве это плохо?
21.08.200919:45:45aspar:Наглядно видно по нашей дискуссии, что проблема молдавского общества многослойная:
- мировозренческая
продолжаем двигаться в коммунизм или плетемся за теми " кому повезло"?
- этноисторическая
воссоединение с фольклорными братьями за Прутом или советскими братьями за Днестром
-политическая
пустить нахальных американских нигеров на танках или рязанских симпатичных солдат
-политэкономическая
государство у нас "батька" или "ночной сторож" ?
- финансовая
где взять денег и ума на экономический прорыв?
- гуманитарная
Как жить без идеалов?
- гражданская
С кем из "политиков" вы бы пошли в разведку?

На все эти вопросы надо доходчиво отвечать, приводить аргументы и делать ссылки.
" Важнейшим средством ( и признаком) манипуляции сознанием в политике является УМОЛЧАНИЕ ПРОЕКТА.
Иными словами политик. собирающий под свои знамена граждан тщательно избегает говорить о ЦЕЛИ своего "проекта". и что случится в том случае, если он с помощью этих голосов придет к власти. Вся его пропаганда направлена на изобличение противника в "общечеловеческом" плане: душитель свободы, узурпатор власти, мафиозник и т.п. Выходит, что с приходом выступающего в стране воцарится свобода, демократия и экономический плюрализм..."
Сергей КАРА МУРЗА
21.08.200919:08:50serafimsarov:Уважаемые, а что такое демократия?Что такое "демократические ценности"?Ведь по сути во время предвыборной кампании нам говорят не то, что сделают, а то что хочет услышать избиратель.А всё для того, чтобы попасть во власть.Приведу пример: если бы в армии проводили выборы командира демократическим путём то кого выбрали бы солдаты-того кто обещал бы им усиленные тренировки,маршброски,строгие взыскания за нарушения дисциплины или того,кто обещает выпивку, ежедневные увольнительные и другие солдатские"блага"?Уверен ,что большая часть выбрала бы второго.А,кстати, почему в таком насквозь продемокраченом Западе, где даже женщина(гражданская!) может быть министром обороны не проводятся выборы командного состава демократическим путём?А как же свобода слова в армии?А как же свободная критика в адрес командира?Почему не учитывается мнение каждого солдата при планировании операции?Непорядок!А всё потому, что это будет уже не армия(а она им нужна,чтобы доносить демократические ценности до особо упрямых.)Если у автомобиля хозяин будет меняться каждые 4 дня, то он вскоре превратиться в рухлядь.А вот государству каждые 4 года менять правительство -это ничего, это можно.Да и на нашей територрии она всего 20 лет.Империи существовали тысячелетия, а дерьмократия пару сотен лет,да от силы ещё лет тридцать просуществует(посмотрите какой в мире бардак)и канет в лету как не состоятельная форма государственности.А мы распереживались:ах демократия!ой ценности!Взгляните вокруг, то что ещё недавно именовалось стыдом и совестью -теперь комплекс неполноцености.Скоро новое поколение выросшее на этих "ценностях" претворит их в жизнь, и тогда...
21.08.200916:48:44awake:2Admiral Benbow,/...гуманизация жизни не имеет никакого отношения к коммунизму который повинен в массе преступлений../.Адмирал, попытка поставить в один ряд идею и тех,кто провозгласил себя её носителем - просто нелепа.Сразу видно,что вы не читали ни Гегеля,ни Маркса,ни Ленина. А берётесь судить то,чего не понимаете.Ссылки на евродепутатов и их ангажированную глупость здесь неуместны,большинство из них представляют интересы крупных капиталов.
21.08.200916:20:49Admiral Benbow:tukan "Россию разворошили в феврале 1917 года не большевики" - но и не без них. Тем более что по-настоящему "разворошили" не в феврале 1917 а начиная с октября и именно большевики
21.08.200916:18:48Admiral Benbow:tukan /"строительство коммунизма" -есть тенденция и процесс гуманизации жизни/ - гуманизация жизни не имеет никакого отношения к коммунизму который повинен в массе преступлений, среди которых индивидуальные и коллективные убийства и казни, гибель людей в концентрационных лагерях, смерть от голода, депортации, пытки, рабский труд и другие формы массового физического террора, преследования по этническим и религиозным основаниям, нарушение свободы совести, мысли и выражения, свободы прессы, а также отсутствие политического плюрализма. Что всё это имеет с "гуманизацией жизни"?
21.08.200915:33:13tukan:Разве не ясно, что "строительство коммунизма" -есть тенденция и процесс гуманизации жизни. Насколько мне известно Россию разворошили в феврале 1917 года не большевики. После того как новые
правители России дело до полной анархии появился КОБА с евреями.
Причем здесь КОММУНИЗМ, как светлое будущее? Его можно продвигать лишь на базе спокойного и просвещенного бытия, а не под дулами латышских стрелков и гитлеровских танков. То же самое в Молдове.
Хотели "демократию", а пришли банальные насильники и торгаши.
Демократию в Чили установил Пиночет, а в Европе после резни и гильотинизации эти делом занялся Бонапарт. А у нас демократию продолжит Владимир Николаевич. Потому что других генералов нет.
Но движение к коммунизму остается.
21.08.200915:05:41Admiral Benbow:"В коммунистическом обществе главенствует идеология нравственности и вождями являются не какие-то начальники, политические активисты, а духовно продвинутые люди" - ну и ну! вот это новости. И это "духовно продвинутые люди" организовали ГУЛаг, Катыньский расстрел и это ещё далеко не полный список
21.08.200915:03:53Admiral Benbow:tukan - /понятие "коммунист" для современных молодых людей уже воспринимается как "фашист"/ - и не только для них, но и для многих других, например, для депутатов Совета Европы, принявших Резолюция № 1481 О необходимости международного осуждения преступлений тоталитарных коммунистических режимов или парламентская ассамблея ОБСЕ принявшая Резолюцию «О воссоединении разделенной Европы», официальный документ ОБСЕ, приравнивающий преступления сталинского режима к нацизму. Так что коммунисты и фашисты действительно не такие уж далёкие понятия
21.08.200910:42:27tukan:Благодаря дружной команде молдавских журналистов понятия "коммунист" опаскудили и, видимо для современных молодых людей оно уже воспринимается, как "фашист".
Напомню, что КОММУНИСТЫ-это люди представляющие сообщество, как организм со сложной йерархической
структурой, где экономика, политика и культура всего лишь подсистемы. В коммунистическом обществе главенствует идеология нравственности и вождями являются не какие-то начальники, политические активисты, а духовно продвинутые люди. Коммунистическая система сближается с религиозной, но оперирует не символическими понятиями, а рациональными. Люди с коммунистическим сознанием всегда
имеются в необходимом количестве и при благоприятных обстоятельствах они доминируют, усмиряя эгоистически настроенных либералов, националистов, фашистов и религиозных экстремистов.
Существование коммунистов необходимое условие для выживания людских сообществ
Либералы представляют сообщность, как совокупность свободных и отвязанных индивидумов, группирующихся по-интересам. которые в силу ограниченности человеческого ума и диктатуры страсти объективно вносят в сообщество конфликтность (спекулянты ,бандиты, гомосексуалисты, фанаты,олигархи) но и порождают новшества в текущей жизни, которые требуют осмысления и мобилизации интеллектуальных и духовных сил, как отдельного человека, так и сообщества.
Существование только коммунистов ведет к застою, а только либералов к извращениям природной жизни.
Механизмом согласования и интегрирования обеих сторон служат демократические процедуры.
Демократия не может быть целью общества, а всего лишь инструментом, приспосабливаемым под нужную по опыту руку. Поэтому молдавская демократия будет очень отличаться, например от английской или японской.
Все эти вещи нуждаются в обмозговывании и распространении среди населения, как ликбез, а не в неистовом копировании под диктовку прибалтов или румын, которые ничего не понимают в нашей молдавской жизни.
Демократический механизм предусматривает ГОСУДАРСТВЕННУЮ поддержку в становлении и развитии партий и её кадров. Все в Молдове извращено до предела. Чем занимаются сотни кишиневцев, сидящих во всевозможных научных социологических и философских заведениях? И как у нас вербуются партактивисты?
Правильно-также как в мафиозные образования. Почему же Филат орет, что везде мафиозники?
21.08.200910:13:53Admiral Benbow:Ну если Филат не проявит, в преследовании виновных в 8летнем бардаке и беспределе коммиков, ту решительность которой так отличалась его риторика в предвыборную кампанию, то его популярность сойдёт на нет и политическая его карьера будет представлять собой жалкое зрелище
Для того чтобы добавить комментарий необходимо авторизироваться
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ
РЕФЕРЕНДУМ
Какая из перечисленных идентичностей наиболее близка вашему самоощущению?
Я - молдаванин
Я - румын
Я - русский (русскоязычный)
Я - бессарабец
Йа креведко
Ни одна из перечисленных
Сами мы не местные
ВСЕ ГОЛОСОВАНИЯ
ПОЛЕМИКА Румынское гражданство - для всехКомментариев: 50Мы, государство, цыгане и контрактКомментариев: 5ПРО США и Карибский кризисКомментариев: 2
ПРОЕКТЫ